Экологичные натяжные потолки – это красиво, функционально и безопасно для вашего дома.
Мы работаем без выходных.

Практический потолок самолета


Практический потолок - это... Что такое Практический потолок?

  • Практический потолок — летательного аппарата наибольшая высота, на которой при полёте с постоянной горизонтальной скоростью летательный аппарат располагает небольшим избытком тяги (мощности), достаточным для подъёма с некоторой вертикальной скоростью. Обычно за П. п.… …   Энциклопедия техники

  • практический потолок — летательного аппарата — наибольшая высота, на которой при полёте с постоянной горизонтальной скоростью летательный аппарат располагает небольшим избытком тяги (мощности), достаточным для подъёма с некоторой вертикальной скоростью. Обычно за… …   Энциклопедия «Авиация»

  • практический потолок — летательного аппарата — наибольшая высота, на которой при полёте с постоянной горизонтальной скоростью летательный аппарат располагает небольшим избытком тяги (мощности), достаточным для подъёма с некоторой вертикальной скоростью. Обычно за… …   Энциклопедия «Авиация»

  • Практический потолок самолета —    максимальная высота, которую может набрать самолет при расчетном полетном весе, сохранении управляемости и наличии скороподъемности. Наличие большого практического потолка обеспечивает самолету ряд преимуществ при выполнении задач на… …   Краткий словарь оперативно-тактических и общевоенных терминов

  • Потолок — летательного аппарата наибольшая высота, которую может набрать летательный аппарат при данном полётном весе. Различают статический потолок (для вертолётов потолок висения), практический потолок и динамический потолок. П. является одной из… …   Энциклопедия техники

  • Потолок (авиация) — Потолок летательного аппарата наибольшая высота, которую он может достичь в определённых условиях и режимах полёта: Динамический потолок Теоретический потолок Практический потолок Боевой потолок …   Википедия

  • потолок — летательного аппарата — наибольшая высота, которую может набрать летательный аппарат при данном полётном весе. Различают статический потолок (для вертолётов — потолок висения), практический потолок и динамический потолок. П. является… …   Энциклопедия «Авиация»

  • потолок — летательного аппарата — наибольшая высота, которую может набрать летательный аппарат при данном полётном весе. Различают статический потолок (для вертолётов — потолок висения), практический потолок и динамический потолок. П. является… …   Энциклопедия «Авиация»

  • Потолок висения — Теоретический потолок (или статический потолок) летательного аппарата наибольшая высота полета, на которой при максимальной тяге двигателей вертикальная скорость установившегося подъёма равна нулю. Эта высота в применении к вертолётам носит… …   Википедия

  • потолок — верх, верхушка; высота, потолочина, артесонадо, подволок, дальше некуда, плафон, предельная возможность, предел Словарь русских синонимов. потолок см. предел 2 Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. А …   Словарь синонимов

dic.academic.ru

практический потолок - это... Что такое практический потолок?

  • Практический потолок — летательного аппарата наибольшая высота, на которой при полёте с постоянной горизонтальной скоростью летательный аппарат располагает небольшим избытком тяги (мощности), достаточным для подъёма с некоторой вертикальной скоростью. Обычно за П. п.… …   Энциклопедия техники

  • Практический потолок — летательного аппарата  это наибольшая высота, на которой при полёте с постоянной горизонтальной скоростью ещё присутствует избыток тяги, достаточный для выполнения подъёма с определённой вертикальной скоростью. Эта вертикальная скорость… …   Википедия

  • практический потолок — летательного аппарата — наибольшая высота, на которой при полёте с постоянной горизонтальной скоростью летательный аппарат располагает небольшим избытком тяги (мощности), достаточным для подъёма с некоторой вертикальной скоростью. Обычно за… …   Энциклопедия «Авиация»

  • Практический потолок самолета —    максимальная высота, которую может набрать самолет при расчетном полетном весе, сохранении управляемости и наличии скороподъемности. Наличие большого практического потолка обеспечивает самолету ряд преимуществ при выполнении задач на… …   Краткий словарь оперативно-тактических и общевоенных терминов

  • Потолок — летательного аппарата наибольшая высота, которую может набрать летательный аппарат при данном полётном весе. Различают статический потолок (для вертолётов потолок висения), практический потолок и динамический потолок. П. является одной из… …   Энциклопедия техники

  • Потолок (авиация) — Потолок летательного аппарата наибольшая высота, которую он может достичь в определённых условиях и режимах полёта: Динамический потолок Теоретический потолок Практический потолок Боевой потолок …   Википедия

  • потолок — летательного аппарата — наибольшая высота, которую может набрать летательный аппарат при данном полётном весе. Различают статический потолок (для вертолётов — потолок висения), практический потолок и динамический потолок. П. является… …   Энциклопедия «Авиация»

  • потолок — летательного аппарата — наибольшая высота, которую может набрать летательный аппарат при данном полётном весе. Различают статический потолок (для вертолётов — потолок висения), практический потолок и динамический потолок. П. является… …   Энциклопедия «Авиация»

  • Потолок висения — Теоретический потолок (или статический потолок) летательного аппарата наибольшая высота полета, на которой при максимальной тяге двигателей вертикальная скорость установившегося подъёма равна нулю. Эта высота в применении к вертолётам носит… …   Википедия

  • потолок — верх, верхушка; высота, потолочина, артесонадо, подволок, дальше некуда, плафон, предельная возможность, предел Словарь русских синонимов. потолок см. предел 2 Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. А …   Словарь синонимов

avia.academic.ru

Практический потолок и границы высотности самолета

22. Практический потолок самолета, м 6500

23. Практический потолок самолета в одно­моторном

полете, м 2200

24. Граница высотности самолета в двухмо­торном наборе

высоты, 1750

25. Граница высотности самолета в одномо­торном наборе

высоты, м 1700

26. Граница высотности самолета на макси­мальной

скорости (с учетом скоростного напора), м 2000

27. Граница высотности самолета на мак­симальной

скорости (с учетом скорост­ного напора) в

одномоторном полете, м 1900

Минимальные скорости (скорости срыва)на различных режимах и поведение самолета при срыве

28. На планировании с полностью убран­ным газом и убранными шасси и за­крылками, км/час 125—135

на указанной скорости самолет плав­но опускает нос. Подергивание рулей появляется на скорости по прибору

140—145 км/час

29. На планировании с полностью убран­ным газом, выпущенными шасси и от­клоненными в посадочное

положение закрылками, км/час 120—125

На указанной скорости самолет свали­вается на нос.

Подергивание рулей по­является на скорости 130—135

км/час по прибору.

30. В наборе высоты с выпущенными шасси и закрылками, отклоненными во взлет­ное положение, при номинальном

режи­ме работы двигателей, км/час 110—115

На указанной скорости наступает сва­ливание самолета

на нос. Подергива­ние рулей появляется на

скорости 120—125 км /час по прибору.

31. В наборе высоты с убранными шасси и закрылками

при номинальном режиме работы двигателей, км/час 120—130 На этой скорости самолет сваливается на нос.

Подергивание рулей появляется на скорости 135—140

км/час по прибору.

ЛЕТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

1. Максимально допустимая скорость са­молета

по прибору, км/час:

на снижении 450

при выпуске и уборке шасси и за­крылков 290

2, Минимально допустимая скорость поле­та самолета

по прибору, км/час:

закрылки отклонены на посадочный угол 45° 165

закрылки в убранном положении 175

3. Максимально допустимый встречный ветер

для взлета и посадки самолета, м/сек 28

4. Максимально допустимый для взлета боковой

ветер, м/сек:

под углом 90° к ВПП 15

под углом 45° к ВПП 18

5. Максимально допустимый для посадки самолета боковой ветер, м/сек:

под углом 90° к ВПП 12

под углом 45° к ВПП 15

Рис. 2. Эксплуатационные перегрузки пэ самолета

Ил-14 в зависимости от полетного веса.

6. Максимально допустимый для посадки самолета

в сложных метеоусловиях бо­ковой ветер, м/сек:

под углом 90° к ВПП 8

под углом 45° к ВПП 10

7. Максимально допустимые эксплуатаци­онные

перегрузки самолета См. графикна рис. 2.

А. Допускается отклонение шарика по указателю

Скольжения, при выполнении маневра не более 1 диаметра.

8. Минимальные длины ВПП*, допускаю­щие

эксплуатацию самолетов Ил-14 с полным полетным весом

17500 кг в стандартных условиях, м:

ВПП с искусственным покрытием

а) При взлете с использованием номиналь­ной

мощности двигателей (п= 2400 об/мин, Рк=1020 ммрт. ст.) 1100

б) При взлете с использованием взлетной мощности

двигателей (п = 2600 об/мин, Рк=1250 мм рт. ст-) 1000

Грунтовая полоса

а) При взлете с использованием номиналь­ной мощности

двигателей 1200

б) При взлете с использованием взлетной

мощности двигателей 1100

Примечание. Указанные ВПП, кроме того, должны иметь концевые полосы безопасности (КПБ) не менее 250 м с каждой стороны взлетно-посадочной полосы.

* Минимальные длины ВПП определены из условий обеспече­ния прерванного взлета при отказе одного из двигателей на разбеге до момента отрыва самолета.

Глава II

ПОДГОТОВКА К ПОЛЕТУ

Основными элементами предполетной подготовки являются:

1) составление навигационного плана полета и соответствующих расчетов с учетом оценки метеоусловий;

2) определение наивыгоднейшего режима полета (вы­соты полета и режимов работы двигателей) и количест­ва топлива, необходимого для выполнения полета;

3) определение веса и размещения коммерческой за­грузки в соответствии с произведенным расчетом цент­ровки самолета;

4) предполетный осмотр и проверка самолета и его оборудования экипажем.

В случае, если (вылет производится при высоких тем­пературах наружного воздуха (свыше + 30°С), с мягкого грунта, с высотного аэродрома или с аэродрома, ограни­ченного по размерам, при подготовке к полету экипаж определяет (уточняет) потребную длину разбега самоле­та и при необходимости уменьшает загрузку (взлетный вес самолета).

При составлении плана полета и навигационных рас­четов в период предполетной подготовки командир ко­рабля совместно с другими членами экипажа (вторым пилотом, бортрадистом и штурманом, если последний имеется в составе экипажа) обязан: получить в аэропорту «сведения о состоянии основных и запасных аэродромов по маршруту полета, а также о сoстоянии данного аэродрома и его схемы руле­ния;

— изучить метеообстановку и получить консультацию синоптика о состоянии и прогнозе погоды по маршруту полета, а также в районе каждого из основных и запасных аэродромов.

При изучении экипажем метеообстановки по маршру­ту предстоящего полета и получении консультации на АМСГ с использованием данных бортовой погоды и ра­диолокационных наблюдений с земли следует обращать особое внимание на следующие характеристики состоя­ния атмосферы:

а) на условия возникновения активной грозовой дея­тельности, связанной с развивающимся циклоном или фронтами;

б)на высоты и границы, располагающиеся на трассе кучево-дождевых облаков;

в) на скорости смещения кучево-дождевых облаков и возможности их обхода при полете по маршруту и в пункте, посадки;

г) на скорость ветра, направленную перпендикулярно к горным хребтам на горных и высокогорных трассах;

д) на зоны обледенения;

— получить необходимую информацию у дежурного штурмана или диспетчера аэропорта о возможных изме­нениях в документации, регламентирующей полеты по данной воздушной линии, или особых предупреждениях по безопасности полета (если таковые имеются на день полета);

— получить в регламентном бюро сборник схем про­бивания облачности в аэропортах, регламенты радио-светообеспечения полетов и сверить их с контрольным экземпляром.

cyberpedia.su

Что называется практическим потолком самолета?

а)высота полета, на которой вертикальная скорость установившегося подъема равна нулю

*b) высота, на которой максимальная вертикальная скорость подъема равна 0,5 м/с

c) высота, на которой возможно развить максимальную скорость

Условно считают, что практический потолок самолета есть высота, на которой максимальная вертикальная скорость набора равна 0,5 м/с.

Глава 6. Снижение

1. Подъемная сила при снижении:

а) больше чем в горизонтальном полете на том же угле атаки

*b) меньше чем в горизонтальном полете на том же угле атаки

c) равна подъемной силе горизонтального полета на том же угле атаки

Для осуществления снижения необходимо:

а) условие выполнения полета с постоянным углом снижения:

Y = Gy = G cosqн

б) условие выполнения снижения с постоянной скоростью:

X = Gx + Pсн = G sinqсн + Pсн

2. На каком угле атаки достигается минимальный угол снижения:

*а) наивыгоднейшем

b) максимально допустимом

c) нулевой подъемной силы

Наивыгоднейшую скорость планирования и наивыгоднейший угол атаки aнв можно найти проведением касательной из начала координат к поляре скоростей. В точке касания находим угол атаки, в точке пересечения перпендикуляра, восстановленного из точки касания с осью скорости, - наивыгоднейшую скорость. На этой скорости угол снижения минимальный, а дальность планирования - максимальная.

3. Рассчитать дальность снижения самолета с высоты 3000 м с углом атаки, которому соответствует аэродинамическое качество К = 15:

а) 50

b) 20

*c) 45

Если самолет планирует, то:

,

а дальность планирования:

4. Границей первого и второго режимов снижения является:

*а) наивыгоднейшая скорость

б) экономическая скорость

в) крейсерская скорость

Так же как на поляре самолета (Су = f (Cx,a) ), на поляре скоростей планирования определяются два режима планирования I и II, границей раздела которых является наивыгоднейшая скорость полета.

Глава 7. Виражи и развороты

1. Тяга, потребная для виража, зависит:

а) силы тяжести, плотности воздуха, скорости полета

*b) силы тяжести, аэродинамического качества, перегрузки

c) режима работы двигателей, силы тяжести, перегрузки

Тягу, потребную при выполнении виража, можно определить из условия:

2. С увеличение угла крена потребная перегрузка виража (V = const):

*а) увеличивается

b) уменьшается

c) не меняется

Величина перегрузки зависит от угла крена:

3. С увеличением высоты полета радиус и время разворота:

а) не изменятся

*b) увеличатся

c) уменьшатся

Величина радиуса и времени разворота зависит от высоты полета. При увеличении высоты полета истинная скорость, при постоянной приборной, увеличивается, что вызывает увеличение радиуса и времени разворота.

Глава 8. Посадка

megaobuchalka.ru


Смотрите также