Pro потолок
Поиск
Практический потолок самолета
Практический потолок - это... Что такое Практический потолок?
Практический потолок — летательного аппарата наибольшая высота, на которой при полёте с постоянной горизонтальной скоростью летательный аппарат располагает небольшим избытком тяги (мощности), достаточным для подъёма с некоторой вертикальной скоростью. Обычно за П. п.… … Энциклопедия техники
практический потолок — летательного аппарата — наибольшая высота, на которой при полёте с постоянной горизонтальной скоростью летательный аппарат располагает небольшим избытком тяги (мощности), достаточным для подъёма с некоторой вертикальной скоростью. Обычно за… … Энциклопедия «Авиация»
практический потолок — летательного аппарата — наибольшая высота, на которой при полёте с постоянной горизонтальной скоростью летательный аппарат располагает небольшим избытком тяги (мощности), достаточным для подъёма с некоторой вертикальной скоростью. Обычно за… … Энциклопедия «Авиация»
Практический потолок самолета — максимальная высота, которую может набрать самолет при расчетном полетном весе, сохранении управляемости и наличии скороподъемности. Наличие большого практического потолка обеспечивает самолету ряд преимуществ при выполнении задач на… … Краткий словарь оперативно-тактических и общевоенных терминов
Потолок — летательного аппарата наибольшая высота, которую может набрать летательный аппарат при данном полётном весе. Различают статический потолок (для вертолётов потолок висения), практический потолок и динамический потолок. П. является одной из… … Энциклопедия техники
Потолок (авиация) — Потолок летательного аппарата наибольшая высота, которую он может достичь в определённых условиях и режимах полёта: Динамический потолок Теоретический потолок Практический потолок Боевой потолок … Википедия
потолок — летательного аппарата — наибольшая высота, которую может набрать летательный аппарат при данном полётном весе. Различают статический потолок (для вертолётов — потолок висения), практический потолок и динамический потолок. П. является… … Энциклопедия «Авиация»
потолок — летательного аппарата — наибольшая высота, которую может набрать летательный аппарат при данном полётном весе. Различают статический потолок (для вертолётов — потолок висения), практический потолок и динамический потолок. П. является… … Энциклопедия «Авиация»
Потолок висения — Теоретический потолок (или статический потолок) летательного аппарата наибольшая высота полета, на которой при максимальной тяге двигателей вертикальная скорость установившегося подъёма равна нулю. Эта высота в применении к вертолётам носит… … Википедия
потолок — верх, верхушка; высота, потолочина, артесонадо, подволок, дальше некуда, плафон, предельная возможность, предел Словарь русских синонимов. потолок см. предел 2 Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. А … Словарь синонимов
dic.academic.ru
практический потолок - это... Что такое практический потолок?
Практический потолок — летательного аппарата наибольшая высота, на которой при полёте с постоянной горизонтальной скоростью летательный аппарат располагает небольшим избытком тяги (мощности), достаточным для подъёма с некоторой вертикальной скоростью. Обычно за П. п.… … Энциклопедия техники
Практический потолок — летательного аппарата это наибольшая высота, на которой при полёте с постоянной горизонтальной скоростью ещё присутствует избыток тяги, достаточный для выполнения подъёма с определённой вертикальной скоростью. Эта вертикальная скорость… … Википедия
практический потолок — летательного аппарата — наибольшая высота, на которой при полёте с постоянной горизонтальной скоростью летательный аппарат располагает небольшим избытком тяги (мощности), достаточным для подъёма с некоторой вертикальной скоростью. Обычно за… … Энциклопедия «Авиация»
Практический потолок самолета — максимальная высота, которую может набрать самолет при расчетном полетном весе, сохранении управляемости и наличии скороподъемности. Наличие большого практического потолка обеспечивает самолету ряд преимуществ при выполнении задач на… … Краткий словарь оперативно-тактических и общевоенных терминов
Потолок — летательного аппарата наибольшая высота, которую может набрать летательный аппарат при данном полётном весе. Различают статический потолок (для вертолётов потолок висения), практический потолок и динамический потолок. П. является одной из… … Энциклопедия техники
Потолок (авиация) — Потолок летательного аппарата наибольшая высота, которую он может достичь в определённых условиях и режимах полёта: Динамический потолок Теоретический потолок Практический потолок Боевой потолок … Википедия
потолок — летательного аппарата — наибольшая высота, которую может набрать летательный аппарат при данном полётном весе. Различают статический потолок (для вертолётов — потолок висения), практический потолок и динамический потолок. П. является… … Энциклопедия «Авиация»
потолок — летательного аппарата — наибольшая высота, которую может набрать летательный аппарат при данном полётном весе. Различают статический потолок (для вертолётов — потолок висения), практический потолок и динамический потолок. П. является… … Энциклопедия «Авиация»
Потолок висения — Теоретический потолок (или статический потолок) летательного аппарата наибольшая высота полета, на которой при максимальной тяге двигателей вертикальная скорость установившегося подъёма равна нулю. Эта высота в применении к вертолётам носит… … Википедия
потолок — верх, верхушка; высота, потолочина, артесонадо, подволок, дальше некуда, плафон, предельная возможность, предел Словарь русских синонимов. потолок см. предел 2 Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. А … Словарь синонимов
avia.academic.ru
Практический потолок и границы высотности самолета
22. Практический потолок самолета, м 6500
23. Практический потолок самолета в одномоторном
полете, м 2200
24. Граница высотности самолета в двухмоторном наборе
высоты, 1750
25. Граница высотности самолета в одномоторном наборе
высоты, м 1700
26. Граница высотности самолета на максимальной
скорости (с учетом скоростного напора), м 2000
27. Граница высотности самолета на максимальной
скорости (с учетом скоростного напора) в
одномоторном полете, м 1900
Минимальные скорости (скорости срыва)на различных режимах и поведение самолета при срыве
28. На планировании с полностью убранным газом и убранными шасси и закрылками, км/час 125—135
на указанной скорости самолет плавно опускает нос. Подергивание рулей появляется на скорости по прибору
140—145 км/час
29. На планировании с полностью убранным газом, выпущенными шасси и отклоненными в посадочное
положение закрылками, км/час 120—125
На указанной скорости самолет сваливается на нос.
Подергивание рулей появляется на скорости 130—135
км/час по прибору.
30. В наборе высоты с выпущенными шасси и закрылками, отклоненными во взлетное положение, при номинальном
режиме работы двигателей, км/час 110—115
На указанной скорости наступает сваливание самолета
на нос. Подергивание рулей появляется на
скорости 120—125 км /час по прибору.
31. В наборе высоты с убранными шасси и закрылками
при номинальном режиме работы двигателей, км/час 120—130 На этой скорости самолет сваливается на нос.
Подергивание рулей появляется на скорости 135—140
км/час по прибору.
ЛЕТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
1. Максимально допустимая скорость самолета
по прибору, км/час:
на снижении 450
при выпуске и уборке шасси и закрылков 290
2, Минимально допустимая скорость полета самолета
по прибору, км/час:
закрылки отклонены на посадочный угол 45° 165
закрылки в убранном положении 175
3. Максимально допустимый встречный ветер
для взлета и посадки самолета, м/сек 28
4. Максимально допустимый для взлета боковой
ветер, м/сек:
под углом 90° к ВПП 15
под углом 45° к ВПП 18
5. Максимально допустимый для посадки самолета боковой ветер, м/сек:
под углом 90° к ВПП 12
под углом 45° к ВПП 15
Рис. 2. Эксплуатационные перегрузки пэ самолета
Ил-14 в зависимости от полетного веса.
6. Максимально допустимый для посадки самолета
в сложных метеоусловиях боковой ветер, м/сек:
под углом 90° к ВПП 8
под углом 45° к ВПП 10
7. Максимально допустимые эксплуатационные
перегрузки самолета См. графикна рис. 2.
А. Допускается отклонение шарика по указателю
Скольжения, при выполнении маневра не более 1 диаметра.
8. Минимальные длины ВПП*, допускающие
эксплуатацию самолетов Ил-14 с полным полетным весом
17500 кг в стандартных условиях, м:
ВПП с искусственным покрытием
а) При взлете с использованием номинальной
мощности двигателей (п= 2400 об/мин, Рк=1020 ммрт. ст.) 1100
б) При взлете с использованием взлетной мощности
двигателей (п = 2600 об/мин, Рк=1250 мм рт. ст-) 1000
Грунтовая полоса
а) При взлете с использованием номинальной мощности
двигателей 1200
б) При взлете с использованием взлетной
мощности двигателей 1100
Примечание. Указанные ВПП, кроме того, должны иметь концевые полосы безопасности (КПБ) не менее 250 м с каждой стороны взлетно-посадочной полосы.
* Минимальные длины ВПП определены из условий обеспечения прерванного взлета при отказе одного из двигателей на разбеге до момента отрыва самолета.
Глава II
ПОДГОТОВКА К ПОЛЕТУ
Основными элементами предполетной подготовки являются:
1) составление навигационного плана полета и соответствующих расчетов с учетом оценки метеоусловий;
2) определение наивыгоднейшего режима полета (высоты полета и режимов работы двигателей) и количества топлива, необходимого для выполнения полета;
3) определение веса и размещения коммерческой загрузки в соответствии с произведенным расчетом центровки самолета;
4) предполетный осмотр и проверка самолета и его оборудования экипажем.
В случае, если (вылет производится при высоких температурах наружного воздуха (свыше + 30°С), с мягкого грунта, с высотного аэродрома или с аэродрома, ограниченного по размерам, при подготовке к полету экипаж определяет (уточняет) потребную длину разбега самолета и при необходимости уменьшает загрузку (взлетный вес самолета).
При составлении плана полета и навигационных расчетов в период предполетной подготовки командир корабля совместно с другими членами экипажа (вторым пилотом, бортрадистом и штурманом, если последний имеется в составе экипажа) обязан: получить в аэропорту «сведения о состоянии основных и запасных аэродромов по маршруту полета, а также о сoстоянии данного аэродрома и его схемы руления;
— изучить метеообстановку и получить консультацию синоптика о состоянии и прогнозе погоды по маршруту полета, а также в районе каждого из основных и запасных аэродромов.
При изучении экипажем метеообстановки по маршруту предстоящего полета и получении консультации на АМСГ с использованием данных бортовой погоды и радиолокационных наблюдений с земли следует обращать особое внимание на следующие характеристики состояния атмосферы:
а) на условия возникновения активной грозовой деятельности, связанной с развивающимся циклоном или фронтами;
б)на высоты и границы, располагающиеся на трассе кучево-дождевых облаков;
в) на скорости смещения кучево-дождевых облаков и возможности их обхода при полете по маршруту и в пункте, посадки;
г) на скорость ветра, направленную перпендикулярно к горным хребтам на горных и высокогорных трассах;
д) на зоны обледенения;
— получить необходимую информацию у дежурного штурмана или диспетчера аэропорта о возможных изменениях в документации, регламентирующей полеты по данной воздушной линии, или особых предупреждениях по безопасности полета (если таковые имеются на день полета);
— получить в регламентном бюро сборник схем пробивания облачности в аэропортах, регламенты радио-светообеспечения полетов и сверить их с контрольным экземпляром.
cyberpedia.su
Что называется практическим потолком самолета?
а)высота полета, на которой вертикальная скорость установившегося подъема равна нулю
*b) высота, на которой максимальная вертикальная скорость подъема равна 0,5 м/с
c) высота, на которой возможно развить максимальную скорость
Условно считают, что практический потолок самолета есть высота, на которой максимальная вертикальная скорость набора равна 0,5 м/с.
Глава 6. Снижение
1. Подъемная сила при снижении:
а) больше чем в горизонтальном полете на том же угле атаки
*b) меньше чем в горизонтальном полете на том же угле атаки
c) равна подъемной силе горизонтального полета на том же угле атаки
Для осуществления снижения необходимо:
а) условие выполнения полета с постоянным углом снижения:
Y = Gy = G cosqн
б) условие выполнения снижения с постоянной скоростью:
X = Gx + Pсн = G sinqсн + Pсн
2. На каком угле атаки достигается минимальный угол снижения:
*а) наивыгоднейшем
b) максимально допустимом
c) нулевой подъемной силы
Наивыгоднейшую скорость планирования и наивыгоднейший угол атаки aнв можно найти проведением касательной из начала координат к поляре скоростей. В точке касания находим угол атаки, в точке пересечения перпендикуляра, восстановленного из точки касания с осью скорости, - наивыгоднейшую скорость. На этой скорости угол снижения минимальный, а дальность планирования - максимальная.
3. Рассчитать дальность снижения самолета с высоты 3000 м с углом атаки, которому соответствует аэродинамическое качество К = 15:
а) 50
b) 20
*c) 45
Если самолет планирует, то:
,
а дальность планирования:
4. Границей первого и второго режимов снижения является:
*а) наивыгоднейшая скорость
б) экономическая скорость
в) крейсерская скорость
Так же как на поляре самолета (Су = f (Cx,a) ), на поляре скоростей планирования определяются два режима планирования I и II, границей раздела которых является наивыгоднейшая скорость полета.
Глава 7. Виражи и развороты
1. Тяга, потребная для виража, зависит:
а) силы тяжести, плотности воздуха, скорости полета
*b) силы тяжести, аэродинамического качества, перегрузки
c) режима работы двигателей, силы тяжести, перегрузки
Тягу, потребную при выполнении виража, можно определить из условия:
2. С увеличение угла крена потребная перегрузка виража (V = const):
*а) увеличивается
b) уменьшается
c) не меняется
Величина перегрузки зависит от угла крена:
3. С увеличением высоты полета радиус и время разворота:
а) не изменятся
*b) увеличатся
c) уменьшатся
Величина радиуса и времени разворота зависит от высоты полета. При увеличении высоты полета истинная скорость, при постоянной приборной, увеличивается, что вызывает увеличение радиуса и времени разворота.
Глава 8. Посадка
megaobuchalka.ru