Экологичные натяжные потолки – это красиво, функционально и безопасно для вашего дома.
Мы работаем без выходных.

Снятие потолка на тигуане


[Part I] Снятие рейлингов — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2.0 TSI "белый прибелый" 2010 года на DRIVE2

Так как было решено затягивать крышу черной пленкой, нужно было перед этим делом снять рейлинги, но почему то настолько продумчивые немцы (это замечалось во многих мелочах при разборке) не продумали легкое и быстрое снятие этих адских штук, поэтому нам пришлось снять всю обшивку потолка.В принципе ничего сложного в этом нет, но кое как сняв задний плафон в салоне я уже начал думать надо оно мне или нет, ибо детали в тиге подогнаны очень туго и иногда складывается ощущение что ты сейчас все отломаешь ) но это все не правда, все снимается легко и особых трудностей при разборе мы не испытали. Кстати разбирая обшивку я опирался на фотоотчет с сайта тигуановодов, автору конечно спасибо, но некоторые вещи там были пропущены, постараюсь обьяснить все поподробней.Итак начнем:

Наш подопытный и 2 верных помощника )

Сначала снимаем солнцезащитные козырькиНе забываем выдернуть шлейфы от подсветки зеркалЗатем снимаем ручки (задние ручки с крючками — это чтобы не перепутать при сборке)Затем снимаем задний плафон, сидит он плотно, так что сбоку где защелки нужно подлезть чем-нибудь острым

так же не забываем про шлейф

Приступаем к снятию средних стоек, снимаем заглушки с надписями Airbag, они хрупкие, поэтому их тоже нужно поддеть чем-то острымЧтобы снять саму стойку, начать нужно сбоку, отсоединив ее немного от корпуса и потянуть на себя посильнееТеперь приступим к передним стойкам. Там якобы есть одноразовый элемент крепления и его нужно срезать чтобы убрать стойку и потом поставить новый. Но мы умудрились ничего не срезать :) стойка и так снялась и потом при сборке так же отлично встала

так же поддеваем пальцами и тянем ее на себя

тот самый одноразовый элемент, чтобы стойка снялась его просто нужно свернуть по направлению канавки в которой он сидит

тут можно увидеть боковые шторки, свернутые в трубочку, дай бог чтобы они никогда не пригодились

Теперь приступим к переднему плафону. Тут все легко, сначала снимаем среднюю крышечку, так же поддев чем-нибудь острымТам где датчики обьема крышечка откидывается, нужно лишь тоже немного поддетьОткручиваем 2 болта, отсоединяем 2 шлейфаЗатем снимаем весь плафон, там мы обнаружим еще 2 болта, их тоже откручиваемПереходим к багажнику, снимаем накладку, так же поддев ее изнутри пальцами и потянув на себя

сама накладка

И теперь тянем крышу назад и вниз, предварительно сложив сиденья

вуаля

Наконец-то потолок снят и теперь мы видим те заветные болтики, на которых держатся рейлинги

всего их придется открутить 8 штук

И вот оно! Момент, ради которого мы курочили всю обшивку — снимаем рейлинги! :)Вот в общем то и все, сборка обратно заняла у нас минут 20, главное не забыть вытащить все шлейфы и никуда не профукать болты ) а то я 2 так и не нашел )Большое спасибо всем, кто помогал, без них бы не справился. Как видите, ничего ужасно сложного, было даже очень интересно :)А отчет по натягиванию пленки выложу уже завтра, ибо валюсь с ног.

Надеюсь кому-нибудь данное мини пособие пригодится :)

www.drive2.ru

Требуется помощь коллектива по снятию ручки на потолке — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2.0TD Царь скорпионов. 2017 года на DRIVE2

Коллеги помогите советом — как снять переднюю водительскую ручку на потолке.Не думал, что смогу словить такую рукожопость на старости лет(((Вчерась получил очечник с Али, тот, который ставиться вместо ручки на потолке ( не спрашивайте, зачем он мне там нужен, когда есть для этого штатный посередине) и решил вечерком его установить…думал все будет раз, два и готово, но не тут то было(((Заглушки из ручки снял на раз, а вот саму ручку из потолка вынуть не смог… видимых препятствий не нашел, но потратив 2 часа времени так и не смог ее снять…Что я только не делал и в отвертку туда сувал в середину, и с боков пытался подковырнуть, и висел на ней всем своим весом, и дергал вниз. Итог один она как была на потолке так и осталась там(((Перелопатил весь интернет, но решения как ее демонтировать так и не нашел…Можно конечно поехать к дилеру или к знакомым ребятам в центр по шумоизоляции авто и там все это сделать, но хочется самому победить этот вопрос и поделиться с коллективом.

Заранее спасибо за советы.

Пробег: 1818 км

www.drive2.ru

3. Шумоизоляция потолка Volkswagen Tiguan — DRIVE2

Продалжаю повествовать о шумоизоляции тигуана. И сейчас речь пойдет о шумке потолка. С потолком на тигуане дела немного сложнее, чем на других машинах. На тигуане нет металлической поперечины на крыше, и чтобы придать жесткость крыше, инженеры VW посадили на мега крепкий клей-герметик очень жесткий сэндвич из картона. Одна часть такого сэндвича от лобового стекла до центральной стойки, вторая часть в два раза больше, от центральной стойки до крышки багажника. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие крыши при снятии этих картонных сэндвичей, было решено переднюю часть, которая поменьше, снять, аккуратно подрезая клей канцелярским ножом, а вторую часть не трогать, и пройтись виброизоляцией Шумофф М3 по её периметру. Фото с виброизоляцией к сожалению забыл сделать, так как время уже было часа 3-4 ночи ))).Поверх виброизоляции и картонного сэндвича клеим Шумофф Комфорт10.

1. Крыша проклеенная материалом Шумофф Комфорт10.

А обшивку потолка проклеиваем материалом Шумофф Герметон А15.

2. Крыша проклеенная материалом Шумофф Герметон А15.

www.drive2.ru

Делаем Тигуан еще тише. Шумо, вибро изоляция. — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2009 года на DRIVE2

Наконец то закончил я эти тяжелые работы. Сделана вибро, шумоизоляция дверей и крыши. Пол оставлю на следующий год, ну а может сделаю зимой) Для работы использовал материалы STP: aero, aero plus, Акцент premium, бипласт 10 мм.На двери шел вот такой бутерброд: самый первый слой на голое железо Aero plus затем Акцент premium (имеет клеевую поверхность которая не боится ни воды ни воздействие окружающей среды), на алюминивую дверную карту (где крепится динамик и проводка) кладется Aero, дверная карта полностью покрывается бипласт 10 мм. На дверную карту в большие места открытой пластмассы прикатывал Aero.

Самый первый слой. Уже прикатанный aero plus.

Второй слой, уже Aero plus не видно. Это акцент premium. Так же наносим на всю площадь закрывая первый слой.

Больше фото я не делал, было лень. Но все остальное делалось так же аккуратно)))На одну дверь я тратил почти целый день. Спешить было некуда.Разбирал, протирал сначала мокрой тряпкой потом обезжиривателем, укладывал листы вибры, хорошо прикатывал валиком. В общем за одну дверь я выматывался на все 100%.Сделав все двери я принялся за потолок. На самом деле если бы не дождь я бы не взялся лепить потолок. Как то раз сев в машину с головной болью, шел дождь. И это было просто ужас, каждая капелька барабанила как молоточком по вискам. Все. Через день купил материалы и вперед.Самое интересное в разборе крыши это снять с клипс в районе плафона. Опять же фото не сделал так как была задача снять немедленно и не до фото было. Если кому то интересно могу рассказать как лучше сделать.

После снятия потолка мучения не закончились, шла штатная шумка. Это что то с чем то. Срывал потихоньку чтобы не прогнуть крышу. Точнее срезал частичками. На самом деле резиновый клей на котором держались эти листы, легко срывался, срезать не пришлось. И так крыша была готова, очищена обезжирена. На нее шли материалы Aero и бипласт 10мм.

Раскатали Aero. Было очень тяжело, руки отваливались.

Крыша делалась за два дня. Первый день разбор подготовка и нанесение первого слоя, второй день второй слой и сбор.

Наносим второй слой бипласт 10мм.

Ну вот в принципе в кратце вся процедура работы. Плюсы данной работы почувствовались сразу. Гораздо тише. Зимой салон будет не так быстро остывать, это тоже несомненно большой плюс. Остались шумы от колесных арок, еще и резина шумновата.)

Ну пока the end.

P.s. Кстати о затрате материалов.На все двери:Aero plus — 4-5 листа (зависит от того куда будите стараться клеить, но 4-х листов хватит так как на задние уходит не полный лист)Акцент premium 3 листа ( они гораздо больше вибры поэтому еще и останется)Aero — 4 листа

Бипласт 10 мм — 4 листа ( почему указываю 10 мм, потому что есть три вида, кто что захочет: 5, 10, 15 мм)

Крыша:Aero — 5 листов

Бипласт 10 мм — 3 листа

Еще фото задних дверок:

Здесь уже накладываем шумку.

www.drive2.ru


Смотрите также